Гиллис Мостарт Mostraert, Gillis (1528-1598)
1528,1598Фламандский художник и график эпохи Возрождения, работал в Антверпене во второй половине XVI века. Он был плодовитым художником, который писал в различных жанрах, включая пейзаж, жанровые сцены и историческую живопись. Регулярно сотрудничал с ведущими художниками Антверпена.
Очень немногие картины можно с уверенностью отнести к кисти Гиллиса Мостарта – собственноручно он подписал всего несколько из них. Вероятно, он управлял большой мастерской. Работал, главным образом, для частных клиентов, которым он писал картины широкого спектра жанров и тем, включая рыночные, ярмарочные и деревенские сцены, «четыре сезона», зимние пейзажи, сцены войны, изображения ада и огня, религиозные предметы, а также притчи и аллегории. Считается, что он сыграл важную роль в развитии в Антверпене жанрового и ландшафтного искусства, характеризующегося его манерой изображать множество мелких фигур. Ему приписывают введение в жанровые сцены маньеристского стиля представления человеческой фигуры, характерной для антверпенских маньеристов школы Франса Флориса. Также, он был активным подражателем Иеронимуса Боха.
Фламандский художник и график эпохи Возрождения, работал в Антверпене во второй половине XVI века. Он был плодовитым художником, который писал в различных жанрах, включая пейзаж, жанровые сцены и историческую живопись. Регулярно сотрудничал с ведущими художниками Антверпена.
Очень немногие картины можно с уверенностью отнести к кисти Гиллиса Мостарта – собственноручно он подписал всего несколько из них. Вероятно, он управлял большой мастерской. Работал, главным образом, для частных клиентов, которым он писал картины широкого спектра жанров и тем, включая рыночные, ярмарочные и деревенские сцены, «четыре сезона», зимние пейзажи, сцены войны, изображения ада и огня, религиозные предметы, а также притчи и аллегории. Считается, что он сыграл важную роль в развитии в Антверпене жанрового и ландшафтного искусства, характеризующегося его манерой изображать множество мелких фигур. Ему приписывают введение в жанровые сцены маньеристского стиля представления человеческой фигуры, характерной для антверпенских маньеристов школы Франса Флориса. Также, он был активным подражателем Иеронимуса Боха.
Комментирование недоступно Почему?