Соури Гилпин – Кобылы и жеребята, лицом вправо
1790~1800. 43×70
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Кобыла в центре картины, рыжего окраса, стоит уверенно, ее поза выражает спокойствие и бдительность. Она находится рядом с чёрной кобылой, которая склонила голову к жеребёнку светло-рыжего цвета, стоящему у неё под боком. Этот жест может трактоваться как проявление заботы и защиты со стороны старшей особи. Третий жеребёнок, расположенный справа, выглядит более игривым и любопытным, он слегка отделился от группы и повернулся в сторону зрителя.
Фон картины представляет собой пейзаж с небом, окрашенным в пастельные тона розового и голубого, что создаёт ощущение умиротворения и безмятежности. Земля изображена скромно, без излишних деталей, акцент сделан на животных.
В картине прослеживается тема материнской любви и защиты, а также гармонии между человеком и природой. Использование приглушённых тонов и реалистичная манера изображения создают атмосферу спокойствия и уюта. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть красоту и грацию лошадей, их естественную связь друг с другом. Кажется, что художник стремился запечатлеть момент тихой радости и единения в семейной жизни этих животных.