Луиджи Терзи – Вид на бассейн Сан-Марко в Венеции
1880~1881
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вода занимает большую часть полотна, отражая небосвод, окрашенный в нежные пастельные тона – от бледно-розового до лавандового. Эта цветовая гамма придаёт картине атмосферу умиротворения и меланхолии. Поверхность воды написана широкими мазками, создающими эффект ряби и динамики.
На заднем плане видны силуэты зданий, колокольня и паруса лодок, что указывает на расположение действия в портовом городе. Архитектурные элементы изображены довольно схематично, без детализации, что позволяет акцентировать внимание на водном пространстве и атмосфере.
Свет играет важную роль в создании настроения картины. Он мягкий и рассеянный, подчёркивающий воздушность и прозрачность атмосферы. Игра света и тени на воде создаёт ощущение глубины и объёма.
В картине прослеживается интерес к передаче мимолётного впечатления от увиденного, что характерно для импрессионистической манеры письма. Художник стремится запечатлеть не столько конкретные объекты, сколько общее настроение и атмосферу места.
Подтекст картины можно интерпретировать как размышление о времени, памяти и хрупкости красоты. Венеция, с ее уникальной архитектурой и водными каналами, является символом уходящей эпохи, а гондола – воплощением традиций и романтики прошлого. Картина вызывает чувство ностальгии и лёгкой грусти по утраченному времени.