Кристофоро Казелли – Святая Мария Магдалина и св. Иоанн Богослов (Полиптих Корнальба)
1490~1499
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женская фигура, одетая в насыщенный красный цвет, держит в руке чашу, наполненную жидкостью, вероятно, символизирующей благодать или исцеление. Её взгляд направлен вниз, выражение лица исполнено смирения и созерцательности. Одежда подчёркивает её неземную красоту и чистоту.
Мужская фигура, с длинной седой бородой и густой шевелюрой, смотрит в сторону, его поза выражает задумчивость и глубокую печаль. Он облачён в тёмные одежды, контрастирующие с ярким цветом нарядом женщины, что может указывать на различие их судеб или ролей. Рука мужчины прикоснута к груди, жест, который можно интерпретировать как выражение скорби, сострадания или духовной связи.
Фон картины представляет собой пейзаж с небом, пронизанным облаками. Отсутствие чётких деталей в пейзаже акцентирует внимание на фигурах и создаёт ощущение отстранённости от земного мира. Свет, падающий на фигуры, подчёркивает их объем и придаёт им монументальность.
На мой взгляд, картина излучает атмосферу глубокой духовности, созерцательности и скорби. Взаимодействие между двумя фигурами предполагает сложную взаимосвязь, основанную на вере, смирении и возможном переживании утраты или страдания. Использование символических элементов, таких как чаша и нимбы, придаёт картине дополнительную глубину и многозначность. Композиция выстроена таким образом, чтобы вызвать у зрителя чувство сопереживания и побудить к размышлениям о духовных ценностях.