Амбросиус Бенсон Benson, Ambrosius (1495-1550)
1495,1550Живописец религиозных композиций и портретов, Бенсон имел итальянское происхождение. Первая информация о художнике датируется 1518 годом, когда он стал гражданином Брюгге.
Картины Амбросиуса Бенсона в других альбомах
Живописец религиозных композиций и портретов, Бенсон имел итальянское происхождение. Первая информация о художнике датируется 1518 годом, когда он стал гражданином Брюгге. В следующем году он был зарегистрирован как независимый мастер в гильдии художников и декораторов в городе шляп, чьи записи гласят, что он изначально был из Ломбардии. Амбросиус Бенсон сначала работал помощником в мастерской Джерара Давида, который оказал большое влияние на его стиль и против которого он инициировал судебное дело. Причастный к художественной и коммерческой репутации Брюгге, Бенсон добился известности и престижа как художник и занимал видное социальное положение. Он достиг официальных должностей как в городском совете, так и в гильдии художников. Он руководил мастерской, в которой также трудились его ученики – Иоаким Спайерс, Яков Винсон и двое его сыновей – Ян и Виллем.
Несмотря на сохранившиеся биографические данные, нет документов, подтверждающих атрибуцию его произведений. Многие из них были отправлены в Испанию, где Джасти собрал их вместе в 1886 году и отнес их к Магистру Сеговии. Впоследствии монограмма «A4B» была обнаружена на алтаре Святого Антония в Падуе (сейчас находится в Брюсселе, в Королевском музее изобразительных искусств). «Святое семейство» из частной коллекции имело такую же монограмму и дальнейшее исследование архивных документов в Брюгге в первой половине 16-го века привело к выводу, что инициалы AB могут быть прочитаны как Амброзиус Бенсон. Тот факт, что большая часть творчества художника приходится на Испанию, скорее всего, объясняется торговыми маршрутами 16-го века и, в частности, процветающими коммерческими отношениями между двумя странами, поскольку нет записи о поездке художника на Пиренейский полуостров.
Комментирование недоступно Почему?