Сандро Боттичелли – Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем
121 см
Где находится оригинал: Частная коллекция
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина одета в темно-красное платье, перекинутое через плечо зелёным покрывалом. Её взгляд направлен вниз, на младенца, что подчёркивает её материнскую заботу и нежность. Лицо женщины спокойное и умиротворённое, с лёгкой улыбкой, придающей образу мягкость.
Младенец лежит на коленях у женщины, он обнажён и активно взаимодействует с юношей, который держит его за ногу. Его поза выражает любопытство и игривость.
Юноша одет в красную рубашку и коричневую накидку. В его руке – длинный посох или жезл, что может указывать на его роль проводника или связующего звена между миром духовным и мирским. Его взгляд направлен на младенца с выражением нежности и уважения.
На заднем плане виден пейзаж: холмистая местность, по которой идёт одинокая фигура в одежде паломника. За ней виднеется небольшое строение, возможно, церковь или часовня. Пейзаж написан в приглушённых тонах, что создаёт ощущение глубины и отстранённости.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы акцентировать внимание на взаимодействии между тремя фигурами. Круглая форма подчёркивает целостность и гармонию сцены.
В подтексте картина может говорить о материнстве, духовном руководстве и связи поколений. Фигура паломника на заднем плане намекает на путь веры и самопожертвования. Обнажённость младенца символизирует чистоту и невинность. На мой взгляд, работа создаёт ощущение умиротворения и благоговения.