Орест Адамович Кипренский – Портрет Н. В. Кочубей. 1813 ГРМ
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Мой мирФотоВидеоБлог
Sun Меню пользователя Мыслитель (6094)2 года назад (ссылка)
Художник: Орест Адамович Кипренский
Правильная и необыкновенная приятность в его рисунке, свежесть, согласие и живость красок -- все доказывает его дарование, ум и вкус, нежный, образованный.
Портрет Натальи Викторовны Кочубей – Карандашный рисунок Наташи Кочубей.
Правильная и необыкновенная приятность в его рисунке, свежесть, согласие и живость красок -- все доказывает его дарование, ум и вкус, нежный, образованный.
Этот портрет – пример уже определившегося стиля рисования: небольшой формат, легкая подцветка пастелью при густой штриховке фона.
В мастере-рисовальщике сказывается живописец, понимающий фон не как замыкающую плоскость, а как пространственную среду.
Он располагает светлую фигуру на темном или темный силуэт на светлом фоне, обозначающем светоносное пространство, а главное, своего рода резонирующую – гулкую, наполненную отзвуками извне – среду вокруг человеческой фигуры.
Покоряет подвижная грация Кочубей – видно, что у девушки хорошие манеры, она воспитанна, с хорошими манерами в крови.
Всё полно движения. Она словно обернулась на некий голос, зов – это любимая мизансцена, своего рода пластический лейтмотив портретного искусства Кипренского.
Кочубей была дочерью высокопоставленного сановника, чья семья проводила лето в Царском Селе.
Правильная и необыкновенная приятность в его рисунке, свежесть, согласие и живость красок -- все доказывает его дарование, ум и вкус, нежный, образованный.
Портрет Натальи Викторовны Кочубей – Карандашный рисунок Наташи Кочубей.
Правильная и необыкновенная приятность в его рисунке, свежесть, согласие и живость красок -- все доказывает его дарование, ум и вкус, нежный, образованный.
Этот портрет – пример уже определившегося стиля рисования: небольшой формат, легкая подцветка пастелью при густой штриховке фона.
В мастере-рисовальщике сказывается живописец, понимающий фон не как замыкающую плоскость, а как пространственную среду.
Он располагает светлую фигуру на темном или темный силуэт на светлом фоне, обозначающем светоносное пространство, а главное, своего рода резонирующую – гулкую, наполненную отзвуками извне – среду вокруг человеческой фигуры.
Покоряет подвижная грация Кочубей – видно, что у девушки хорошие манеры, она воспитанна, с хорошими манерами в крови.
Всё полно движения. Она словно обернулась на некий голос, зов – это любимая мизансцена, своего рода пластический лейтмотив портретного искусства Кипренского.
Кочубей была дочерью высокопоставленного сановника, чья семья проводила лето в Царском Селе.
Комментирование недоступно Почему?