Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Бенджамин Вест - Кимон и Ифигения
Made in United States (1773). холст, масло. 50x63 1/8 in. (127x160.3 см). Source of entry: Purchased with funds provided by Mr., Mrs. Reese Llewellyn Milner, Mr., Mrs. Byron E. Vandergrift, George C. Zachary, Jo Ann, Julian Ganz, Jr.,, Joseph T. Mendelson. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Мужская фигура, занимающая левую часть картины, выделяется своей мускулатурой и одеянием, напоминающим античную тунику с вертикальными полосами. Он стоит в профиль, опираясь на посох, его взгляд направлен на женщину, находящуюся рядом. Его поза выражает одновременно напряжение и задумчивость.
Женщина, сидящая прямо перед ним, привлекает внимание своей осанкой и взглядом, обращённым к зрителю. Ее платье, выполненное в тёплых жёлтых тонах с розовыми акцентами, подчёркивает ее изящество и благородство. Она кажется спокойной и отрешённой от происходящего рядом.
Третья фигура – молодая девушка, лежащая рядом с сидящей женщиной, погружена в сон. Ее поза выражает безмятежность и уязвимость. Она словно защищена присутствием двух других персонажей.
Фон картины представляет собой пейзаж с деревьями и небом, выполненный в приглушённых тонах. Справа от композиции нависает тяжёлая красная драпировка, создающая ощущение замкнутости и драматизма.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление сцены из мифологического сюжета, где переплетаются темы любви, жертвенности и защиты. Напряжение между мужской фигурой и женщиной может интерпретироваться как предвестие трагических событий. Спящая девушка символизирует невинность и беззащитность, а красная драпировка – надвигающуюся опасность или неизбежность судьбы. Использование античных мотивов и классической композиции придаёт картине торжественность и вневременную значимость.