... интересно, кто ведёт журнал, какая вопиюсяя безграмотность: если речь идёт о картине, то говорится: Ангел с право кистей Леонардо... а не от вашей руки с лева. А то получается всё наоборот... ___Вайман
Как можно замысел и исполнение картины Верроккьо приписывать ученику Верроккьо Леонардо да Винчи? да Винчи писал только ангела на этой работе. Действительно после написания ангела, Верроккьо сказал да Винчи: "Теперь ты можешь работать самостоятельно, я научил тебя всему, что имею. " НО автор картины – безусловно – Верроккьо. Там еще работали кроме да Винчи три – четыре ученика Верроккьо. Так, что – работу Верроккьо приписывать – каждому ученику?
Почему возможны такие ошибки в комментариях редакции к картине? На местоположение ангела обратил внимание, но не придал значения. То, что получается, часть картины писал писал Верроккьо, а часть Леонардо, авторство картины должно быть Верроккьо – Леонардо.
Андреа дель Верроккьо, учитель Леонардо, эту картину создавал вместе со своими учениками. Ангелочка в полупрофиль изобразил Леонардо, а также, как принято считать, пейзаж сзади (ну явно Леонардовский!). Все были поражены, ученик превзошёл учителя. Верроккьо после этого не брался за кисть, а уделил большее внимание скульптуре. Также полагают, что соседнего ангела изобразил Сандро Боттичелли, однокашник Леонардо да Винчи.
картины леонардо да винчи крещение христа вероккьо леонардо да винчи
AI (Искусственный интеллект)
На картине есть что-то из этого: люди, ренессанс, святой, бог, женщина, человек, вуаль, мэри, книга, детка, девственница, святой, танцы. Возможно, это картина, на которой изображен мужчина, держащий за руку женщину, стоящую перед картиной.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Крещение Христа (работа Верроккьо, ангел слева - работа да Винчи) (картина) — Леонардо да Винчи
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться | Встроить
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Вставить картинку на сайт:
Вставить картинку в сообщение на форум:
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
КОММЕНТАРИИ: 6 Ответы
... интересно, кто ведёт журнал, какая вопиюсяя безграмотность: если речь идёт о картине, то говорится: Ангел с право кистей Леонардо... а не от вашей руки с лева. А то получается всё наоборот...



___Вайман
Как можно замысел и исполнение картины Верроккьо приписывать ученику Верроккьо Леонардо да Винчи? да Винчи писал только ангела на этой работе. Действительно после написания ангела, Верроккьо сказал да Винчи: "Теперь ты можешь работать самостоятельно, я научил тебя всему, что имею. " НО автор картины – безусловно – Верроккьо. Там еще работали кроме да Винчи три – четыре ученика Верроккьо. Так, что – работу Верроккьо приписывать – каждому ученику?
Почему возможны такие ошибки в комментариях редакции к картине? На местоположение ангела обратил внимание, но не придал значения. То, что получается, часть картины писал писал Верроккьо, а часть Леонардо, авторство картины должно быть Верроккьо – Леонардо.
Над головой руки и белый голубь, слева пальма где тепло и хорошо, справа черная птица детит в дремучий лес!
Надпись переводится как :
Единственный из приманок!
Андреа дель Верроккьо, учитель Леонардо, эту картину создавал вместе со своими учениками. Ангелочка в полупрофиль изобразил Леонардо, а также, как принято считать, пейзаж сзади (ну явно Леонардовский!). Все были поражены, ученик превзошёл учителя. Верроккьо после этого не брался за кисть, а уделил большее внимание скульптуре.
Также полагают, что соседнего ангела изобразил Сандро Боттичелли, однокашник Леонардо да Винчи.
Комментирование недоступно Почему?
На картине есть что-то из этого: люди, ренессанс, святой, бог, женщина, человек, вуаль, мэри, книга, детка, девственница, святой, танцы.
Возможно, это картина, на которой изображен мужчина, держащий за руку женщину, стоящую перед картиной.