Лувр – Мариески, Микеле - Вид на Большой канал и церковь Санта-Мария делла Салюте в Венеции
Венеция, 1696-1743. Холст, 125 х 213 см. Картина приписывалась также Каналетто. Приобретена в 1818 г. INV. 162 (S/AR)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В правой части композиции доминирует величественное здание с массивным куполом, расположенное на широкой лестнице. Перед ним оживлённая сцена: группа людей спускается по ступеням, а у подножия лестницы видны фигуры, занятые различными делами. Здание, благодаря своей монументальности и детальной проработке, является визуальным центром картины.
На водной поверхности заметны многочисленные лодки и суда различного размера, что указывает на активную торговую и транспортную жизнь города. В левой части полотна архитектурные постройки кажутся более плотно прижатыми друг к другу, создавая ощущение лабиринта узких каналов и переулков.
Светотень играет важную роль в создании атмосферы картины. Светлые тона подчёркивают объёмность зданий и отражения на воде, а тёмные участки добавляют глубины и драматизма. Небо изображено с лёгкими облаками, что придаёт картине ощущение воздушности и динамичности.
На мой взгляд, работа создаёт впечатление оживлённого городского пейзажа, полного движения и жизни. Подтекст картины может заключаться в демонстрации величия архитектуры, богатства и торгового значения города, а также в передаче атмосферы повседневной жизни его жителей. Композиция подчёркивает гармонию между человеком и окружающей средой, демонстрируя как городская застройка органично вписывается в природный ландшафт.