Лувр – ДЕЛЛА ПОРТА БАЧЧО, ПРОЗВАННЫЙ ФРА БАРТОЛОМЕО - Благовещение со святыми Маргаритой, Марией Магдалиной, Павлом, Иоанном Крестителем, Иеронимом и Франциском Флоренция, 1475-1517. Дерево, 96 х 77 см. Коллекции Франциска I и Людовика XIV; в Лувр поступила в 1515-1530 гг. INV. 96 (MN)
На этой картине мы видим композицию, выстроенную вокруг центральной фигуры женщины в синей мантии и красном платье. Она восседает на лестнице, ведущей к арке, обрамлённой колоннами, что создаёт ощущение возвышенности и значимости. В её руках – книга, а взгляд направлен вниз, словно она созерцает нечто, находящееся вне поля зрения зрителя. Слева от неё расположились несколько фигур, одетых в разнообразные одежды, некоторые из которых украшены атрибутами, указывающими на их святость: нимбы, посохи, книги. Одна из них указывает вверх, словно направляя внимание на нечто, находящееся над центральной фигурой – небольшой образ ангела с распростёртыми крыльями и голубя, парящего в небе. Справа от женщины находятся другие фигуры, одетые в монашеские одежды. Одна из них держит сосуд, возможно, символизирующий дары или благословение. Их позы выражают смирение и почтение к центральной фигуре. Цветовая гамма картины сдержанная, преобладают тёплые тона: золотистый, красный, коричневый. Это создаёт атмосферу торжественности и духовности. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их объем и детализацию. Фон – пейзаж с деревьями и небом, написанный в более светлых тонах, что позволяет выделить передний план. В картине прослеживается мотив благовестия, возвещения о чем-то важном и значимом. Центральная фигура, вероятно, является объектом этого возвещения, а окружающие её персонажи – свидетелями или участниками события. Наличие святых указывает на связь между земным и небесным мирами, на божественное происхождение изображаемого события. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной фигуре и подчеркнуть ее значимость. Использование архитектурных элементов – колонн и арки – создаёт ощущение монументальности и величия. На мой взгляд, картина производит впечатление глубокой духовности и благоговения.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
ДЕЛЛА ПОРТА БАЧЧО, ПРОЗВАННЫЙ ФРА БАРТОЛОМЕО - Благовещение со святыми Маргаритой, Марией Магдалиной, Павлом, Иоанном Крестителем, Иеронимом и Франциском (картина) — Лувр (Париж)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Слева от неё расположились несколько фигур, одетых в разнообразные одежды, некоторые из которых украшены атрибутами, указывающими на их святость: нимбы, посохи, книги. Одна из них указывает вверх, словно направляя внимание на нечто, находящееся над центральной фигурой – небольшой образ ангела с распростёртыми крыльями и голубя, парящего в небе.
Справа от женщины находятся другие фигуры, одетые в монашеские одежды. Одна из них держит сосуд, возможно, символизирующий дары или благословение. Их позы выражают смирение и почтение к центральной фигуре.
Цветовая гамма картины сдержанная, преобладают тёплые тона: золотистый, красный, коричневый. Это создаёт атмосферу торжественности и духовности. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их объем и детализацию. Фон – пейзаж с деревьями и небом, написанный в более светлых тонах, что позволяет выделить передний план.
В картине прослеживается мотив благовестия, возвещения о чем-то важном и значимом. Центральная фигура, вероятно, является объектом этого возвещения, а окружающие её персонажи – свидетелями или участниками события. Наличие святых указывает на связь между земным и небесным мирами, на божественное происхождение изображаемого события.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной фигуре и подчеркнуть ее значимость. Использование архитектурных элементов – колонн и арки – создаёт ощущение монументальности и величия. На мой взгляд, картина производит впечатление глубокой духовности и благоговения.