Лувр – РОБЕР ЮБЕР - Проект оформления Большой галереи Лувра
1796. Париж, 1733-1808. Холст, 112 х 143 см. Справа, в образе художника, работающего над картиной, представлен сам Ю.Робер. Экспонировалась в Салоне 1796 г.; куплена для Царскосельского дворца близ Санкт-Петербурга; частные коллекции в Буэнос-Айресе и Нью-Йорке; приобретена Лувром в 1975 г. R.F. 1975-Ю (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В зале изображены люди разных возрастов и социального положения: художники, запечатлевшие свои работы, посетители, внимательно рассматривающие экспонаты, и группы людей, беседующие между собой. Фигуры написаны с тщательной проработкой деталей одежды и выражений лиц, что придаёт им индивидуальность и реалистичность.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы направить взгляд зрителя вглубь зала, где виднеется перспектива, уходящая вдаль. Свет играет важную роль в создании атмосферы: он подчёркивает архитектурные элементы, освещает фигуры людей и создаёт игру теней, добавляя глубину и объем изображению.
В подтексте картина может рассматриваться как отражение эпохи Просвещения, когда искусство и образование стали доступны широким слоям населения. Зал музея предстаёт не только местом хранения произведений искусства, но и пространством для общения, обмена идеями и вдохновения. Изображённые художники символизируют творческий процесс, а посетители – стремление к знаниям и красоте.
На мой взгляд, полотно создаёт впечатление торжественности и интеллектуальной активности, отражая дух времени и значимость искусства в обществе.