Лувр – ПРЮДОН ПЬЕР ПОЛЬ - Похищение Психеи
Клюни, 1758 — Париж, 1823. Холст, 195 х 157 см. Экспонировалась в Салонах 1808 и 1814 гг.; передана в Лувр по завещанию в 1888 г. R.F. 512 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Окружающее пространство заполнено множеством маленьких фигур, напоминающих ангелов или духов. Они окружают главных героев, создавая впечатление волшебства и таинственности. Их лица едва различимы, они словно растворяются в полумраке.
Фон картины тёмный и мрачный, что подчёркивает контраст с бледной кожей персонажей и яркой драпировкой. В верхней части полотна проглядывает просвет неба, освещённого слабыми лучами света. Это создаёт ощущение надежды или предвестия чего-то важного.
Композиция картины построена на диагональных линиях, что усиливает динамику сцены и придаёт ей ощущение движения. Главные герои словно стремительно летят вперёд, увлекая за собой зрителя в мир фантазий и мифологии.
В картине можно увидеть аллюзии к античной мифологии, где боги часто похищали смертных красавиц. Сцена может трактоваться как символ любви, страсти или даже порабощения. Драпировка, покрывающая тела персонажей, может символизировать защиту или уязвимость. Тёмный фон и окружающие духовные существа создают атмосферу таинственности и загадочности, оставляя зрителю пространство для интерпретации смысла произведения.