Лувр – ЛАНФРАНКО ДЖОВАННИ - Коронование Девы Марии со святыми Августином и Уильямом Аквитанским
Парма, 1582 — Рим, 1647. Холст, 220 х 144 см. Коллекция Людовика XIV; приобретена у Эберхарда Ябаха в 1671 г. Более поздняя версия картины была написана для капеллы в церкви Сант-Агостино в Риме в 1616 г. INV. 332 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вверху, окутанный облаками и сиянием, находится мужская фигура, изображённая в белых одеждах, символизирующих чистоту и божественность. Он протягивает руку для коронации, что указывает на его роль дарителя чести и признания. Вокруг него парят ангелы, добавляющие сцене небесной торжественности.
В нижней части картины изображены две фигуры мужчин в епископских одеждах, склонившиеся в поклонении. Их жесты выражают глубокое почтение и благоговение перед происходящим. Лица фигур проработаны с вниманием к деталям, передавая их возраст и духовную зрелость. У ног у них находятся маленькие ангелы, что усиливает ощущение божественного присутствия.
Композиция картины выстроена вертикально, что акцентирует внимание на небесном происхождении события. Использование ярких цветов и контрастного освещения создаёт атмосферу мистического величия. Облачный фон придаёт картине динамизм и ощущение движения.
Подтекст произведения заключается в прославлении духовной власти и почитания святых, а также в демонстрации божественного благословения и признания. Склонённые фигуры внизу символизируют смирение и покорность перед высшей силой, а коронация – награду за веру и добродетель. Картина, вероятно, создавалась для религиозного пространства, чтобы вдохновлять на молитву и размышления о духовных ценностях.