Лувр – КАРРАЧЧИ АННИБАЛЕ - Мадонна с вишнями
Болонья, 1560 — Рим, 1609. Холст, 120 х 98 см. Происходит из замка л′Иль-Адам (долина Уазы); в Лувр поступила ок. 1800 г. INV. 194 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция выстроена вокруг центральной фигуры женщины, что подчёркивает ее значимость в изображении. Младенец и мужчина обращены к ней, создавая ощущение защищённости и связи между ними. Использование светотени придаёт картине объёмность и драматизм. Свет падает на лица персонажей, выделяя их из общей тёмной массы фона.
Взгляд женщины направлен вдаль, что создаёт ощущение отстранённости и задумчивости. Ее поза спокойна и уравновешена, но в выражении лица читается лёгкая грусть или тревога. Младенец изображён с большой степенью реализма, его кожа кажется нежной и уязвимой. Мужчина выглядит мудрым и опытным, его взгляд полон любви и заботы.
Вишнёвый плод, протянутый младенцу, может быть интерпретирован как символ плодородия, жизни и благословения. Драпировки создают ощущение роскоши и величия, подчёркивая сакральный характер сцены. Общая цветовая гамма картины – тёплые оттенки красного, жёлтого и коричневого – создаёт атмосферу уюта и тепла.
На мой взгляд, картина производит впечатление глубокой лиричности и созерцательности, вызывая размышления о материнстве, отцовстве и духовности.