Лувр – СТЕФАНО ФРАНЧЕСКО ДИ, ПРОЗВАННЫЙ ПЕЗЕЛЛИНО - Мадонна с младенцем в окружении святых Зенобия, Иоанна Крестителя, Антония и Франциска Флоренция, ок. 1422-1457. Дерево, 176 х 173 см. Поступила в Лувр в 1863 г. M.I. 504 (MN)
На этой картине в центре композиции расположена женская фигура с младенцем на руках. Она восседает на возвышении, которое можно интерпретировать как символ ее божественного статуса и власти. Женщина одета в тёмное платье с богатой вышивкой, что подчёркивает её значимость. Младенец, сидящий у неё на коленях, протягивает руку к зрителю, словно предлагая благословение или участие. Вокруг центральной фигуры расположены четыре святых, каждый из которых выделяется своим атрибутом и выражением лица. Святой слева в епископском облачении, рядом с ним – мужчина без одежды, держащий некий предмет. Двое других святых изображены в монашеских одеяниях, один из них с бородой, другой – более молодой. Все они обращены к центральной фигуре, словно выражая почтение и преклонение. Фон картины представляет собой архитектурную перспективу, уходящую вдаль. Видны элементы здания, а также зелень деревьев, что создаёт ощущение простора и глубины. В верхней части фона просматривается пейзаж с горами или холмами, добавляющий картине ощущение небесной сферы. Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают тёплые тона: коричневый, золотистый, охристый. Это создаёт атмосферу благоговения и духовности. Использование света подчёркивает ключевые фигуры и детали, придавая им значимость. На мой взгляд, картина вызывает ощущение спокойствия, умиротворения и глубокой веры. Композиция выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной фигуре и создать впечатление священного действа. Надпись внизу картины, вероятно, является цитатой из библейского текста, что усиливает религиозный контекст произведения.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
СТЕФАНО ФРАНЧЕСКО ДИ, ПРОЗВАННЫЙ ПЕЗЕЛЛИНО - Мадонна с младенцем в окружении святых Зенобия, Иоанна Крестителя, Антония и Франциска (картина) — Лувр (Париж)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг центральной фигуры расположены четыре святых, каждый из которых выделяется своим атрибутом и выражением лица. Святой слева в епископском облачении, рядом с ним – мужчина без одежды, держащий некий предмет. Двое других святых изображены в монашеских одеяниях, один из них с бородой, другой – более молодой. Все они обращены к центральной фигуре, словно выражая почтение и преклонение.
Фон картины представляет собой архитектурную перспективу, уходящую вдаль. Видны элементы здания, а также зелень деревьев, что создаёт ощущение простора и глубины. В верхней части фона просматривается пейзаж с горами или холмами, добавляющий картине ощущение небесной сферы.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают тёплые тона: коричневый, золотистый, охристый. Это создаёт атмосферу благоговения и духовности. Использование света подчёркивает ключевые фигуры и детали, придавая им значимость.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение спокойствия, умиротворения и глубокой веры. Композиция выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной фигуре и создать впечатление священного действа. Надпись внизу картины, вероятно, является цитатой из библейского текста, что усиливает религиозный контекст произведения.