ДЕЛАКРУА ЭЖЕН – Пьета Лувр (Париж)
Лувр – ДЕЛАКРУА ЭЖЕН - Пьета
Шарантон-Сен-Морис, 1798 — Париж, 1863. Холст, 30 х 43 см. Набросок для стенописи в церкви Сен-Дени-дю-Сен-Сакреман в Париже. Заказана в 1840 г. и закончена в 1844 г.; передана в Лувр в 1942 г. R.F. 1943-6 (MN)
Редактирование атрибуции
Скачать: 1188×812 px (0,4 Mb)
Альбом: Лувр (Париж)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).



















КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
рай и ад поднадоело уже
Комментирование недоступно Почему?
В переднем плане лежит неподвижное тело, вероятно, жертвы трагических событий. Его положение подчёркивает беззащитность и уязвимость. Вокруг тела склонились несколько фигур, их лица искажены гримасой скорби. Один из персонажей, стоящий над телом, кажется, пытается утешить или молиться. Другой, ссутулившись, закрывает лицо руками, выражая глубокую печаль. Третья фигура, расположенная слева, выглядит более молодой и растерянной, возможно, это ребёнок, переживающий потерю близкого человека.
Фон картины представляет собой бурный пейзаж, написанный широкими, энергичными мазками. Небо затянуто тёмными тучами, что создаёт ощущение надвигающейся опасности и усиливает эмоциональное напряжение сцены. Неровная, хаотичная растительность на заднем плане добавляет картине атмосферу дикости и неспокойствия.
На мой взгляд, картина вызывает чувство глубокого сострадания и сопереживания. Автор использует тёмную цветовую палитру и драматическую композицию для передачи сильных эмоций – горя, отчаяния, скорби. Сцена может быть интерпретирована как отражение человеческой трагедии, потери близких или страдания перед лицом неизбежного. Подтекст картины указывает на универсальность человеческих переживаний и способность человека к состраданию даже в самые трудные времена.