Лувр – КАРРАЧЧИ ЛОДОВИКО - Мадонна с младенцем, являющаяся св. Гиацинту
1594. Болонья, 1555-1619. Холст, 375 х 223 см. Происходит из капеллы Туррини в церкви Сан-Доменико в Болонье, 1796 г.; в Лувр поступила в 1797 г. INV. 186 (S/AR)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В верхней части полотна – сложная группа фигур, окутанная облаками и сиянием. Здесь изображена женщина в голубой мантии, держащая на руках младенца. Вокруг них парят ангелы, одетые в яркие одежды: красный, синий, золотой. Их позы динамичны, полны движения, что создаёт ощущение небесной радости и торжественности. Один из ангелов, расположенный справа, обращён к зрителю, словно приглашая его присоединиться к созерцанию происходящего.
Слева от молящегося человека находится каменная плита с текстом, написанным на древнем языке. На ней изображён ещё один ребёнок, что может указывать на связь между земной и небесной сферами, на передачу божественного откровения или благословения.
Цветовая гамма картины характеризуется насыщенными, контрастными тонами. Преобладают синие, красные, золотые цвета, которые подчёркивают духовную значимость изображаемых событий. Использование светотени создаёт эффект объёмности и драматизма, акцентируя внимание на ключевых фигурах и деталях.
Композиция картины построена таким образом, что она вызывает у зрителя чувство благоговения и смирения перед высшими силами. Молящийся человек является посредником между земным миром и небесной сферой, символизируя веру и покаяние. Небесная сцена, в свою очередь, представляет собой воплощение божественной любви и милосердия.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление глубокой религиозности и духовного поиска, приглашая зрителя к размышлению о вечных вопросах бытия.