Лувр – ДЕПОРТ ФРАНСУА - Автопортрет в охотничьем костюме
Шампиньёль, 1661 — Париж, 1743. Холст, 197 х 163 см. Картина, принятая Королевской Академией живописи и скульптуры в 1699 г. Коллекция Королевской Академии. INV. 3899 (G/AR)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг него – два охотничьих пса: один рыжий, стоящий в профиль и внимательно смотрящий куда-то вдаль, другой – белоснежный, прижавшийся к ногам хозяина. У подножия дерева лежит добыча – несколько зайцев и птиц, что подчёркивает успешность охоты.
Фон картины представляет собой пейзаж с холмами и небом, залитым мягким светом. Приглушённые тона пейзажа контрастируют с яркими цветами одежды мужчины и собак, акцентируя внимание на центральной фигуре.
В изображении прослеживается демонстрация статуса и благосостояния владельца. Охота в те времена была привилегией знати, а изображение себя в таком контексте – способ подчеркнуть свой высокий социальный статус и близость к природе. Ружье, собаки и добыча служат символами силы, мастерства и успеха. Спокойствие и уверенность во взгляде мужчины говорят о его власти над окружающим миром.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление торжества жизни, силы и благополучия, демонстрируя идеализированный образ аристократа-охотника.