Лувр – ДРУЭ ФРАНСУА ЮБЕР - Мадам Друэ, жена художника
Париж, 1727 — Рим, 1775. Холст, 83 х 62 см. Дар Карлоса де Бейстеги в 1942 г.; в коллекцию Лувра включена в 1953 г. R.F. 1942-19 (S/AR)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда женщины соответствует моде эпохи – пышное платье нежного голубого цвета, декольтированное, с кружевной отделкой. Особое внимание привлекает накидка из белого меха, придающая образу роскошь и значительность. Голову покрывает чёрная сетка, украшенная лентами и цветами, что является характерным элементом женской моды того времени.
Цветовая гамма картины выдержана в светлых, пастельных тонах: преобладают голубые, белые, розовые оттенки. Это создаёт атмосферу утончённости и благородства. Фон нейтральный, тёмный, что позволяет выделить фигуру изображённой женщины и акцентировать на ней внимание.
В портрете прослеживается стремление художника к реалистичному изображению, однако он не ограничивается простой фиксацией внешнего облика. В деталях одежды, в выражении лица можно уловить намёки на социальный статус и характер модели. Наличие цветов в волосах и на платье может символизировать красоту, молодость и плодородие.
На мой взгляд, картина производит впечатление тщательно продуманного и выверенного портрета, отражающего представления о женской красоте и достоинстве эпохи.