Лувр – ГЕЙНСБОРО ТОМАС - Леди Олстон, ок
1760. Садбери, 1727 — Лондон, 1788. Холст, 228 х 166 см. Передана в 1947 г. R.F. 1947-1 (S/AR)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Картина Томаса Гейнборо "Леди Олстон", 1760 год (Лувр, Париж) бесподобна!
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают глубокие оттенки синего, зелёного и коричневого. Светлые участки ткани создают контраст с темным фоном, подчёркивая фактуру материала и объёмность фигуры. Фон намеренно размыт, что позволяет сосредоточить внимание на изображаемой женщине.
В одежде модели можно заметить признаки эпохи рококо: пышные рукава, сложная драпировка, богатая отделка кружевом. Особое внимание привлекает изысканность ткани и ее игра света и тени. Высокая причёска, украшенная цветами, завершает образ аристократки.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление величия и благородства. Сдержанная поза и выражение лица модели говорят о её уверенности в себе и высоком социальном статусе. Несмотря на отсутствие конкретных деталей интерьера или пейзажа, работа передаёт атмосферу роскоши и утончённости, характерную для высшего общества той эпохи. Свет, падающий на лицо и плечи модели, придаёт ей почти мифологический ореол.