Лувр – МАСТЕР ВЗЯТИЯ ТАРЕНТО - Триумф Венеры с поклоняющимися ей Ахиллом, Тристаном, Ланселотом, Самсоном, Парисом и Троилом
Работал во Флоренции в первой половине XIV в.. Дерево, диаметр 51 см. Поступила в Лувр в 1914 г. R.F. 2089 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг неё собрались несколько фигур, одетых в средневековую одежду – рыцари, воины и молодые люди. Они склонились перед центральной фигурой в жесте поклонения или благоговения. Их позы выражают смирение и восхищение. Некоторые из них протягивают руки к ней, словно желая прикоснуться к ее божественной сущности.
В верхних углах картины изображены две фигуры с крыльями, держащие луки наготове. Они могут быть интерпретированы как ангелы или купидоны, символизирующие любовь и страсть. Их присутствие добавляет сцене драматизма и таинственности.
Растительность вокруг персонажей густая и непроглядная, что создаёт ощущение уединённости и скрытности. В лесу можно заметить небольшое дерево с плодами, возможно, олицетворяющее плодородие и изобилие. На переднем плане изображён небольшой зверь, который может быть символом дикой природы или инстинктов.
Картина пронизана подтекстом о поклонении божественной женской фигуре, которая, вероятно, является воплощением любви, красоты и благодати. Сцена может трактоваться как аллегория человеческого стремления к идеалу, к высшей силе, способной даровать вдохновение и утешение. Поклоняющиеся фигуры представляют собой различные типы героев – воинов, рыцарей, любовников – что указывает на универсальность этого стремления. Использование тёмного фона подчёркивает контраст между божественным светом центральной фигуры и земными страданиями и борьбой поклоняющихся. Общий тон картины – это смесь благоговения, таинственности и романтической тоски.