Гилберт и Джордж: британские исполнители перформанса читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Гилберт и ДжорджБиография британских исполнителей. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Спортивная жизнь (2008) Гилберт Проеш и Джордж ПассморБелый куб, Лондон
СодержаниеВведение • Тренинг • Живые скульптуры • Рисунки • Фотографии Джека Фрика • Другие ключевые работы Гилберта и Джорджа • Награды • Репутация
ПОСТЕРЫГрафика Gilbert & Georgeтакже широко доступна в Интернетев виде плакатов.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
СОВРЕМЕННАЯ ЖИВОПИСЬЛучшие работы см. В разделе «Величайшие картины ХХ века».
Вступление Британские художники-постмодернисты Гилберт Проеши Джордж Пассморвыступают дуэтом под именем Гилберт и Джордж. Разочаровавшись в студийной скульптуре и статуях музейного типа, они начали с создания произведений перформанса, таких как «Поющая скульптура» (1970), в которых они были «живыми скульптурами». В своей особой форме постмодернистского искусства они одновременно являются предметом и средством, их образ контрастирует с их преувеличенно условными реальными сущностями. С середины 1970-х годов Гилберт и Джордж производили крупномасштабные графические работы, часто с автопортретами на основе фотографий. в сочетании с образами националистического и скатологического характера, выделенными жирными очертаниями и яркими цветами. Искусствоведы любили их, и в 1986 году они стали лауреатами премии Тернера. С тех пор их противоречивое, противоречивое и провокационное современное искусство привлекло значительное внимание во всем мире. В интервью, опубликованном в 2002 году в лондонской Daily Telegraph , они описали свою первую встречу в 1967 году как любовь с первого взгляда. В 2005 году они представляли Великобританию на Венецианской биеннале. Недавно они заявили, что поженились в 2008 году. Их представляет White Cube Gallery.
Ранний период жизни Гилберт Проеш (род. 1943) родился и вырос в Италии, обучался в школах искусств Волькенштейна и Халляйн в Австрии, а также в Академии художеств в Мюнхене, прежде чем переехать в Англию. Джордж Пассмор (1942 г. р.) Тем временем воспитывался в Плимуте у матери-одиночки. Он учился в Дартингтон-колледже и Оксфордской школе искусств. Пара познакомилась и подружилась в 1967 году в школе искусств Св. Мартина, где они изучали скульптуру. Они были одними из первых художников, поселившихся в лондонском Ист-Энде: действительно, большая часть их искусства была сосредоточена, буквально и образно, в Ист-Энде, который они считают микрокосмом британского общества, если не всего мира.
Живые скульптуры В 1970 году, еще учась в художественной школе Св. Мартина, Гилберт и Джордж создали первую из своих «живых скульптур» – Поющую скульптуру, которая была впервые представлена в галерее Найджела Гринвуда. В этом новаторском образце концептуального искусства они одевались в костюмы, посыпали головы и руки золотым и серебряным порошком, стояли на столе и пели / танцевали под запись « Underneath the Arches » Фланагана и Аллена – иногда по 8 часов. на стетч. Это раннее исполнительское искусство стало определяющим в их жизни: костюмы, например, стали их «униформой»; ни появляется на публике без другого, ни обсуждает свое искусство отдельно от своей жизни, подчеркивая, что все, что они делают, является искусством.. В то же время они поняли, что живые представления «живые скульптуры» могут быть доступны только горстке людей одновременно. В результате они начали производить фильмы и графические изображения, которые могли воплотить идею живой скульптуры, не требуя физического присутствия.
Картинки Гилберт и Джордж наиболее известны своими масштабными фотоработами, известными как The Pictures. Начав с черно-белого формата, позже украшенного вручную раскрашенными красными и желтыми цветами, они развили его, используя более смелые цвета, иногда с черными сетками. Эти фотографии обычно включают автопортреты дуэта вместе с цветами, различными символами и широким спектром политических, социальных и физических образов, многие из которых шокируют и провокационны. В 1990-х годах их вызывающие споры произведения искусства включали увеличенные изображения жидкостей их собственного тела. Их работы были названы расистскими, извращенными, отвратительными, левыми, правыми и вообще возмутительными. Сборник из 1000 наименований под названием The Complete Pictures (1971–2005). , был опубликован в 2007 году газетой Tate Modern.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?