Живопись неаполитанского барокко (c.1650-1700) читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Неаполитанское бароккоXVII века Живопись в Неаполе: Лука Джордано, Франческо Солимена. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
С. Сесилия в экстазе (1645) Палаццо Веккьо, Флоренция.Бернардо Каваллино. Прекрасныйобразецкатолического искусства контрреформации семнадцатого века.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.
СодержаниеВлияние чумы на неаполитанское искусство • Развитие барочной живописи в Неаполе • Джованни Ланфранко • Неовенецианские тенденции в живописи • Влияние классицизма • Религиозная идеология в Неаполе и Риме • Политические преимущества искусства барокко • Лука Джордано • Картины Маттиа Прети • 1660-е годы : Стиль барокко Джордано • Джованни Баттиста Бейнаски • Интернационализм в Неаполе • Другие художники неаполитанского барокко • Классицизм Франческо Солимены
Финеас и его спутникиобратились к камню Персеем (около 1680 г.), Национальная галерея, Лондон.Автор Лука Джордано.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСКУССТВОВ список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
Влияние чумы на неаполитанское искусство Идея о том, что трагические последствия чумы 1656 года существенно изменили развитие живописи в Неаполе или представили искусство барокко в город, теперь опровергнуто. Тот факт, что живописные традиции первой половины века были вытеснены, не был прямым следствием внезапного исчезновения художников, которые, вероятно, умерли от чумы и которые были выдающимися художниками второй четверти века. Некоторые нововведения уже видны в различных картинах, датируемых до 1656 года, а некоторые ведущие неаполитанские художники после чумы уже выполнили значительные работы до того, как разразилась эпидемия. В любом случае, те, кто работал во второй половине века – от Гарджуло до Ваккаро, от Джордано до Франческо Солимены, – считали, что они продолжают традиции неаполитанской школы живописи , основанной Караваджо (1571-1610) и Джузепе Рибера. (1591-1652). (См. Также: Караваджо в Неаполе.)
Это отношение разделяли художники, которые, как Андреа Ваккаро или молодые Франческо Де Мария и Джакомо Фарелли, были консервативны в своем отношении к ранней живописи , и те, кто пытался превзойти достижения более раннего поколения. Были прецеденты интереса неаполитанских художников к течениям и стилям, возникающим в других частях Европы. Баттистелло Караччиоло (1578–1635), Хусепе Рибера, Магистр Благовещений, Массимо Станционе (1585–1656), Аниелло Фальконе (1607–1635) и Бернардо Каваллино (1616–56) – все знали о внешних тенденциях. Итак, чума не выполняла очищающей и катарсической роли; просто неаполитанская живопись второй половины века была менее сложной и более однородной по стилю. Помимо таких художников, как Маттиа Прети (1613-99) (чье пребывание в Неаполе было коротким, но плодотворным), Лука Джордано (1634-1705), Джованни Баттиста Бейнаски, Франческо Солимена (1657-1747) и Паоло де Маттеис, которые все работали независимо друг от друга. занятые возрождением неаполитанского искусства и хорошо осведомленными о развитии остальной Европы, другие художники, работавшие в Неаполе, просто рисовали под тенью этих мастеров или следовали более ранним образцам.
Развитие барочной живописи в Неаполе Установив, что чума 1656 года не сыграла никакой роли в развитии неаполитанской живописи, несмотря на ее тяжелые последствия для гражданской жизни и общества в Неаполе, возникает необходимость проследить шаги, которыми неаполитанское искусство трансформировалось во второй половине столетия и способ, которым это было осуществлено, без нарушения преемственности. Введение живописи барокко было фактически обусловлено главным образом наличие в Неаполе Претите между 1656 и 1660, и молодым Лукой Джордано, который после 1656 встал на внеочередном приключении с барокко, который нес его над в движение рококо восемнадцатый век.
Одним из источников этого движения в стиле барокко было движение к живописи, которое произошло в середине 1630-х годов, как среди художников-натуралистов, зависящих от Риберы и анонимного Мастера Благовещений, так и среди тех, кто придерживался классической тенденции, главным героем которой долгое время был время Massimo Stanzione. Это изменение было вызвано контактами местных художников с волной венецианской живописи в Риме в годы после 1633-34 гг. И тенденциями, развившимися после визитов в Италию Рубенса (1577-1640) и Энтони Ван Дейка. (1599-1641). Художники, которые участвовали в этом развитии, включали как сложных художников-натуралистов, таких как Рибера, Мастер Благовещений, Франческо Фраканцано (1612-56), Франческо Гуарино (1611-54), Антонио Де Беллис (активный 1630-45) и Бернардо. Каваллино и классические художники, такие как Станционе, Аньелло Фальконе, Андреа Ваккаро (1605-70) и Пачекко (Франческо де Роса) (1607-56). Однако эта новая живописность была не реакцией на все прежние тенденции, а скорее желанием рисовать шире и нежнее.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?