Живопись в Неаполе, 17 век 4 035 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Живопись в НеаполеXVII века в стиле неаполитанского барокко Караваджо, Риберы и др. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Бичевание Христа (1607) Музей Каподимонте, Неаполь.Автор Караваджо. Прекрасный примериз Караваджо искусства барокко вначале семнадцатого века.
СодержаниеНеаполь XVII века • Правители Испании: покровители искусств • Величайшие неаполитанские художники: Караваджо • Хосе Рибера • Как заговорщики Риберы управляли живописью в Неаполе • Неаполитанский стиль живописи • Сальватор Роза • Чума 1656 года и ее влияние на неаполитанскую живопись • Лука Джордано и Франческо Солимена • Хронология живописи Неаполя
Мученичество Святого Филиппа (1639) Музей Прадо, Мадрид.Хосе Рибера. Один из самыхзапоминающихся религиозных картин изнеаполитанского барокко.
ЭВОЛЮЦИЯ ЖИВОПИСИПодробнее о движенияхсм.: История искусства.Для конкретных стилейсм.: Художественные движения.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАДля 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
17 век Неаполь В 1600 году, в начале сейсенто , Неаполь был вторым по величине городом в Европе после Парижа и крупнейшим в Италии. Его население оценивалось где-то между 400 / 450, 000: по сравнению с 80 / 170, 000 в Риме, Милане, Венеции или Флоренции. Несмотря на то, что это была испанская колония, изобразительное искусство процветало в Неаполе в XVII веке под властью испанских наместников. В остальном это был век, запомнившийся бедствиями – землетрясениями, извержениями вулканов, эпидемиями, голодом и беспорядками, вызванными чрезмерными налогами и завершившимися восстанием Масаниелло 7 июля 1647 года с его кровавыми последствиями.
Несмотря на вопиющее неправильное управление, иностранные посетители были впечатлены великолепием архитектуры Неаполя в стиле барокко. как по красоте своего положения. Барокко усилилось в окрестностях Везувия, и, хотя торговля пошла на убыль, наместники продолжали строить церкви, дворцы, мосты, новые дороги и грандиозные общественные фонтаны, преображая облик древней столицы. В 1645 году, за два года до восстания Масаниелло, плодовитый дневник Джон Эвелин писал: «Городское здание по размеру самое великолепное из всех зданий в Европе, улицы очень большие, хорошо вымощены, с множеством подвалов и транспортных средств. отходы, которые делают их очень сладкими и чистыми даже в разгар зимы. Ему принадлежит более 3000 церквей и монастырей, и они являются лучшими из построенных и украшенных из всех в Италии». Неудивительно для города, в котором так много церковных построек, религиозного искусства. был особенно важен для его испанских правителей, особенно тип интенсивного христианского искусства, связанного с квиетизмом. Однако, несмотря на успех в Риме стиля барокко католического контрреформационного искусства , живопись неаполитанского барокко укоренилась на крайнем юге Италии только после чумы 1650-х годов , и она развивалась вместе с сильной полосой искусства. классицизм. См. Также: Классицизм и натурализм в итальянской живописи 17 века.
Правители Испании: покровители искусств Какими бы ни были их грехи упущения и поручения в качестве администраторов, большинство наместников были усердными покровителями изящных искусств , некоторые из них в огромных масштабах, и дали огромный стимул, в частности, масляной живописи. В первой половине семнадцатого века самым энергичным покровителем искусства среди наместников был граф Монтеррейский, зять фаворита Филиппа IV, герцога Оливареса. Сорок кораблей с картинами в стиле барокко и античными скульптурами сопровождали его, когда он отплыл в Испанию в 1637 году. Многие из них сейчас являются гордостью музея Прадо. в Мадриде. А во второй половине столетия этот образец наместников, маркиз дель Карпио, собрал около 1800 картин, и когда он умер в 1687 году, Лука Джордано, не придворный льстец, сказал, что Неаполь потерял любящего отца, а ее художники – доблестной опорой..
В то время как неаполитанцы наслаждались зрелищным зрелищем своих испанских правителей, они высмеивали их напыщенность в популярной комедии масок. Местная знать, как заметил Джон Эвелин, подражала их серьезности, их заостренным бородам и усам и их изысканной учтивости, в то же время негодуя на их претензии на первенство в торжественных случаях. Они разделяли пристрастие идальго к звучным титулам, и их поэтом-лауреатом был Джованни Баттиста Марини, чей витиеватый Адоне (1623 г.), густо инкрустированный самомнениями рококо, имел бесчисленное количество подражателей по всей Италии и даже во Франции.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?