Наследие венецианской живописи 1 176 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Оглавление: Энциклопедия
Вступление Наследники великого расцвета венецианской живописи 16-го века должны были быть найдены не в самой Венеции (где талант быстро уменьшился после 1600 года), а в Амстердаме, Антверпене и Мадриде; Рим, Париж и Лондон. Итальянцы Караваджо и Аннибале Карраччи; голландские мастера Рубенс, Энтони Ван Дейк и Рембрандт; Пуссен и Веласкес – эти гении, чей пример вдохновлял и доминировал в изобразительном искусстве в Европе около 250 лет, поскольку они все еще руководят нашими настоящими и воображаемыми музеями, черпали большую часть своей поддержки из живописи Венецианского Ренессанса, которая таким образом перешла от границы итальянского искусства (которому историк / художник Джорджио Вазари хотел передать его) до самого центра. Некоторые из этих художников действительно посещали саму Венецию, но некоторые этого не делали; в течение семнадцатого века венецианские картины распространились по городам по всей Европе. Когда молодого Рембрандта призвали поехать в Италию, чтобы улучшить свой стиль, он заявил, что в этом нет никакого смысла, потому что в Амстердаме легче увидеть искусство итальянского ренессанса, чем путешествовать из города в город в самой Италии. Мы увидим, что это требование не было полностью необоснованным.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?