Альбрехт Дюрер: немецкий художник эпохи Возрождения, гравер читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Альбрехт ДюрерНемецкий гравер, художник известный своими гравюрами на дереве и автопортретами. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Автопортрет (1498, Прадо, Мадрид) Альбрехта Дюрера, одного из самыхвлиятельных старых мастеров Германии.
СодержаниеБиография • Молодежь и обучение • Раннее искусство • Посещение Венеции • Зрелые картины и гравюры • Второй визит в Италию • Поздние работы: алтары, гравюры, гравюры на дереве (1508-26) • сочинения
Автопортрет с меховым воротником (ок. 1500) Старая пинакотека, Мюнхен.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?Для руководства см.: Определение искусства.
биография Ведущий художник немецкого Возрождения Альбрехт Дюрер, наряду с Яном Ван Эйком (около 1395–1441) и Роджером Ван дер Вейденом (1400–1464), считается одним из величайших художников Северного Возрождения. Он был пионером нескольких художественных медиа, в том числе рисования. Кроме того, наряду с Рембрандтом и Гойей , он считается высшим мастером гравюры , его почитают за его гравюры на дереве , в частности серию Апокалипсис (1498 г.), цикл Страстей (около 1497-1500 гг.) И Жизнь Богородицы (1500 г.)., а также многочисленные работы гравюры , в частности Рыцарь, смерть и детали (1513), Святой Иероним в своем кабинете (1514) и Меланхолия (1514). Его картины включают религиозное искусство , в основном алтарное искусство , портреты и автопортреты , а также научные трактаты и богословские сочинения. Основной вклад Дюрера в искусство был создать синтез между эстетикой в Италии эпохи Возрождения и те из Северного Возрождения. Он был последним представителем немецкого готического искусства , и первый современный художником к северу от Альп.
Деталь из "Богородица с младенцем исвятой Анной" (около 1519 г.), Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕЛучшие работы см. В разделе «Величайшие картины всех времен».
Молодой заяц (1502) Альбертина, Вена.
НЕМЕЦКИЙ РЕНЕССАНСО других важных художниках эпохиВозрождения в Германии см.:Маттиас Грюневальд (1470-1528) Лукас Кранах Старший (1472-1553) Альбрехт Альтдорфер (1480-1538) Ганс Гольбейн Младший (1497-1543)
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.Для величайших портретистовсм.: Лучшие художники-портретисты.
САМОЕ ДОРОЖНОЕ ИСКУССТВО В МИРЕТОП-10 самых дорогих картин.
Молодежь и обучение Семья Дюрер родом из Венгрии, где дед Альбрехта, а затем и его отец, занимались ювелирным делом ; После пребывания в Нидерландах его отец поселился в Нюрнберге в 1455 году. Дюрер вырос в семье, где было от 14 до 17 братьев и сестер. Его крестный отец, Антон Кобергер, был известным издателем, у которого были 24 печатных станка и офисы в Германии и за рубежом. Его самым известным журналом была Нюрнбергская хроника. который был опубликован в 1493 году и содержал сотни иллюстраций ксилографии. Считается, что некоторые из этих гравюр создал его крестник. Юный Дюрер, вероятно, получил первое обучение в ювелирной мастерской своего отца. Если так, то это было отличное ученичество для его дальнейшего развития как рисовальщика и гравера. На самом деле именно его графические работы (особенно рисунки и зарисовки животных и сельской местности), а не его картины, принесли ему международную известность еще при его жизни. В течение 16 века вся Европа копировала его многочисленные рисунки и гравюры. Его самый ранний сохранившийся рисунок – Автопортрет. в серебряной оправе (1484, Альбертина), что ясно демонстрирует его техническую одаренность и, несомненно, повлияло на его решение в 1486 году стать учеником нюрнбергского художника Михаэля Вольгемута (1434-1519), ученика художника Ганса Плейденвурфа, у которого сыграли важную роль в привнесении в Германию стиля нидерландского Возрождения. У Вольгемута была большая мастерская, которая производила, в частности, гравюры на дереве для книг и это была область, в которой Дюрер тренировался. Работы, которые молодой Дюрер создавал в то время, хотя и были более декоративными, показывают влияние монументального стиля его учителя ( The Кладбище св. Иоанна , акварель и гуашь, 1489 год, Бременский музей).
Раннее искусство В начале 1490 года, когда его ученичество закончилось, Дюрер покинул Нюрнберг, чтобы расширить свой опыт. Он отсутствовал четыре года, но в отсутствие неопровержимых фактов мы можем только догадываться, каковы были этапы его путешествия. Было высказано предположение, что он, возможно, посетил Кольмар известный как дом Мартина Шонгауэра (ум. 1491) и регион Франкфурт-на-Майнце, где, кажется, работал таинственный, но не менее известный «Мастер Домашней книги».. Однако изучение документов и стиля работ этого периода, в котором заметно влияние голландских художников, таких как Гертген тот Синт Янс (около 1465-95) и Дирк Баутс (1415-75), заставляет задуматься. вероятно, что Дюрер, должно быть, перебрался в Нидерланды, где изучал работы в традициях Яна Ван Эйка (1390–1441) и Роджер Ван дер Вейден (1400-1464).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?