Бронзовая скульптура читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
История бронзовой скульптуры, техники, метод потерянного воска. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Ричард Львиное Сердце (1860) Вестминстерский дворец, Лондон.Карло Марочетти.
Содержание Введение История - Классика - Средневековье - Ренессанс и позже Техники бронзовой скульптуры Метод потерянного воска Большие скульптуры Покраска и украшение Знаменитые бронзовые статуи (475 г. до н.э. – настоящее время)
Без названия Бронза № 1 (1984) Художественный музей Чазена.Джон Де Андреа.
"Медный всадник" (1766-78) Конная статуя Петра Великогоработы Этьена Фальконе. Одно извеличайших произведений русской скульптуры.
Введение Вообще говоря, везде, где развивались металлургические технологии, металл использовался в скульптуре. В прошлом наиболее распространенным типом металла была бронза – сплав олова (10 процентов) и меди (90 процентов), который впервые был усовершенствован в греческом искусстве классического периода. Действительно, в отличие от популярного изображения греческой скульптуры , сделанной из белого мрамора, примерно половина всех греческих статуй были сделаны из бронзы. Это связано с тем, что бронза обладает высокой прочностью на разрыв, что по сравнению с мраморной скульптурой или терракотой дает скульптору большую свободу дизайна, особенно для расширенных поз балетного типа. Действительно, можно утверждать, что использование бронзы было ключевым фактором в том, как скульптура Древней Греции завоевал свою репутацию в 5 веке до нашей эры.
Увы, ценная прочность и долговечность бронзы в сочетании с ее относительно простым методом ковки сделали ее чрезвычайно ценной для использования в оружии по сравнению с другими металлами. В результате 99 процентов всей древнегреческой и римской бронзы было разграблено и переплавлено на предмет содержания металлов. Со времен классической античности бронза оставалась популярным средством во всех классах пластического искусства.
Почти все величайшие скульпторы в какой-то момент своей карьеры использовали бронзовое литье, в том числе известные греческие скульпторы (такие как Фидий, Мирон и Поликлет), художники эпохи Возрождения, такие как Донателло (1386-1466), Антонио Поллайуоло (1432-98), Андреа дель Веррокио (1435-88) и Бенвенуто Челлини (1500-71), а также Джамболонья (1529-1608), Франсуа Жирардон (1628-1715) и Огюст Роден (1840-1917). Скульпторы двадцатого века, которые преуспели в бронзе, включают: Бранкузи (1876-1957), Александр Архипенко (1887-1964), Осип Задкин (1890-1967), Генри Мур (1898-1986), Джакометти (1901-66) и Джон Де Андреа (род. 1941) и это лишь некоторые из них.
История Классическая бронзовая скульптура Практически все древние цивилизации использовали бронзу в своем искусстве. Один из наиболее известных примеров Танцующие девушки из Мохенджо-Даро (2500 г. до н.э., Национальный музей, Нью – Дели), шедевр индийской скульптуры из цивилизации долины Инда (3300-1300 до н.э.). Китайские скульпторы тоже разбирались в основах литья по выплавляемым моделям и литья по формам, особенно в эпоху искусства династии Шан (около 1750–1000 гг. До н.э.). Недавние открытия (начиная с 1980-х годов) в Сычуани позволили обнаружить множество артефактов, в том числе несколько необычных монументальных бронзовых предметов, ныне известных как бронзы Саньсиндуи, примером которых является человеческая фигура (около 1150 г. до н.э., Институт археологии и Бюро культурных реликвий, провинция Сычуань), найденный в могиле 2 в Саньсиндуй. Справочник по художественным целям и принципам изготовления дальневосточных бронзов см.: Традиционное китайское искусство: характеристики. О хронологической эволюции скульптуры (в основном буддийской) в Китае см.: Хронология китайского искусства (около 18000 г. до н.э. – настоящее время). В Египте во времена Среднего, Нового и Позднего царств (ок. 1986-323 гг. До н.э.) было изготовлено большое количество бронзовых фигурок с использованием метода утраченного воска для декоративных и погребальных целей.
В Европе месопотамское искусство, вероятно, было первым, кто произвел высококачественную бронзу – египетская скульптура была в основном каменной из-за отсутствия минералов, – и древнеперсидское искусство также было знакомо с бронзовыми изделиями, как и минойское искусство на Крите. В материковой Греции бронзу делали еще в 1200 году до нашей эры, в основном религиозные сосуды или фигурки. В период архаической греческой скульптуры появился узкий диапазон фигуративных форм, в значительной степени ограниченный идиомой египетского стиля Коре и Куроса. , вызванные тенденцией мраморных или терракотовых изделий из глины к растрескиванию при вытянутой руке или опрокидыванию, если тело наклонено под углом. Использование бронзы устранило эти подводные камни: металл был не только прочнее и легче мрамора или глины, но и тяжелые грузы можно было легко разместить внутри полой ножки основания скульптуры, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость. Другими словами, бронза давала скульпторам свободу создавать гораздо более новаторские и захватывающие позы, чем жесткие формы стоящей драпированной женщины ( Коре ) и стоящего обнаженного мужчины ( Корис ).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?