Уильям Таскер – Кардинал Пафф, лорд Вестминстера, с Сэмом Дарлингом на коне, выигрывает Трейдсманс плейт, Честер
около 1839. 50×75
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник мастерски использует перспективу, чтобы создать ощущение глубины и масштаба происходящего. Линия горизонта удалена, что подчёркивает простор пейзажа и масштабность события. Небо над скакочным полем облачено в лёгкую дымку, сквозь которую пробиваются лучи солнца, освещающие сцену.
В переднем плане мы видим группу людей, вероятно, связанных с организацией гонок или являющихся важными участниками этого мероприятия. Один из них выделяется на коне, его поза и выражение лица говорят о победе и триумфе. Окружающие его фигуры одеты в элегантную одежду, что указывает на их высокий социальный статус.
На мой взгляд, картина создаёт атмосферу азарта, торжественности и социального престижа. Она отражает важный элемент английской культуры – скачки как вид спорта и развлечения для высшего общества. Сцена запечатлена с вниманием к деталям: от тщательно прорисованных лошадей до мельчайших элементов одежды зрителей.
Подтекст картины, вероятно, связан с демонстрацией власти и богатства, а также с важностью социальных связей в определённой эпохе. Победа на скачках – это не только спортивное достижение, но и символ социального статуса и престижа.