Сассетта (Стефано ди Джованни ди Консоло) (Сиена 1392-1450) – Мадонна с Младенцем в окружении шести ангелов и святые Антоний Падуанский и Иоанн Креститель часть 3 Лувр
часть 3 Лувр – Сассетта (Стефано ди Джованни ди Консоло) (Сиена 1392-1450) -- Мадонна с Младенцем в окружении шести ангелов и святые Антоний Падуанский и Иоанн Креститель 1437-44, 207х118 (центр)
На представленной композиции мы видим тriptych (многоплановую картину). Центральная панель доминирует над остальными, представляя собой образ женщины с младенцем на руках, восседающей на богато украшенном троне. Ее фигура излучает спокойствие и достоинство, а взгляд направлен в пространство, выражая одновременно сострадание и отрешённость. Младенец, сидящий у неё на коленях, смотрит прямо на зрителя, что создаёт ощущение непосредственного контакта. Вокруг центральной фигуры расположено шесть ангелов, изображённых в динамичных позах, словно парящих в воздухе. Их присутствие придаёт сцене небесный характер и подчёркивает божественную природу изображаемых персонажей. По обе стороны от центральной панели располагаются две дополнительные фигуры – святые Антоний Падуанский и Иоанн Креститель. Святой Антоний, одетый в коричневую рясу, держит книгу, что символизирует его учёность и духовную мудрость. Его поза выражает смирение и покаяние. Иоанн Креститель, облачённый в красное одеяние, с седой бородой и книгой в руках, воплощает образ пророка и предтечи Христа. Цветовая палитра картины характеризуется насыщенными, глубокими тонами: темно-синий цвет плаща Богоматери контрастирует с золотым троном и красным одеянием Иоанна Крестителя. Зелёный цвет рясы святого Антония придаёт ему ощущение близости к земле и простоте. Композиция картины выстроена симметрично, что создаёт ощущение гармонии и порядка. Однако динамичные позы ангелов и выразительные лица персонажей придают ей живость и эмоциональную насыщенность. В подтексте картина может рассматриваться как символ материнства, веры и духовного просветления. Изображение святых Антония и Иоанна Крестителя указывает на связь между земной жизнью и небесной сферой, а ангелы служат посредниками между ними. Общий тон произведения – это сочетание благоговения, смирения и надежды.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Сассетта (Стефано ди Джованни ди Консоло) (Сиена 1392-1450) -- Мадонна с Младенцем в окружении шести ангелов и святые Антоний Падуанский и Иоанн Креститель (картина) — часть 3 Лувр
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг центральной фигуры расположено шесть ангелов, изображённых в динамичных позах, словно парящих в воздухе. Их присутствие придаёт сцене небесный характер и подчёркивает божественную природу изображаемых персонажей.
По обе стороны от центральной панели располагаются две дополнительные фигуры – святые Антоний Падуанский и Иоанн Креститель. Святой Антоний, одетый в коричневую рясу, держит книгу, что символизирует его учёность и духовную мудрость. Его поза выражает смирение и покаяние. Иоанн Креститель, облачённый в красное одеяние, с седой бородой и книгой в руках, воплощает образ пророка и предтечи Христа.
Цветовая палитра картины характеризуется насыщенными, глубокими тонами: темно-синий цвет плаща Богоматери контрастирует с золотым троном и красным одеянием Иоанна Крестителя. Зелёный цвет рясы святого Антония придаёт ему ощущение близости к земле и простоте.
Композиция картины выстроена симметрично, что создаёт ощущение гармонии и порядка. Однако динамичные позы ангелов и выразительные лица персонажей придают ей живость и эмоциональную насыщенность.
В подтексте картина может рассматриваться как символ материнства, веры и духовного просветления. Изображение святых Антония и Иоанна Крестителя указывает на связь между земной жизнью и небесной сферой, а ангелы служат посредниками между ними. Общий тон произведения – это сочетание благоговения, смирения и надежды.