Музей Гуггенхайма в Бильбао читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Музей ГуггенхаймаГалерея современного искусства Бильбао: история, коллекция, выставки.
Здание Гуггенхайма в Бильбао.Достопримечательность современной архитектуры, а также крупный культурный центр, этоодин из лучших художественных музеев в Европе для современных произведений.
КАК ЦЕНИТЬ ЖИВОПИСЬЧтобы помочь вам получить максимальную отдачу отпосещения Бильбао Гуггенхайма, см.:Оценка искусства: как ценить искусство.
Расположенный на северном побережье Испании, в Стране Басков, Музей Гуггенхайма в Бильбао – это известный центр современного искусства, расположенный в уникальном здании, спроектированном канадско-американским архитектором-деконструктивистом Фрэнком О. Гери (род. 1929 г.) и построенном компанией Ferrovial., который стоит на берегу реки Нервион, протекающей через центр города.
Знак постмодернистского деконструктивизма , Гуггенхайм в Бильбао – одно из нескольких мест, принадлежащих Фонду Соломона Р. Гуггенхайма и один из лучших художественных музеев на Пиренейском полуострове. В нем находятся как постоянные, так и временные выставки скульптуры , ряд важных картин 20-го века , а также работы ведущих современных художников из Испании и из-за рубежа.
Другой испанский музей 20-го века и современного искусства можно найти по адресу : Reina Sofia, Madrid.
ГЕРМАНИЯ – АВСТРИЯ – SWISSGemäldegalerie Alte Meister Dresden Gemäldegalerie SMPK, Берлин Гуггенхайм Берлин Пинакотека Музей Мюнхен Kunstmuseum Базель БРИТАНИИНациональная галерея Лондон Tate Gallery Галерея Курто British Royal Art Collection Saatchi Gallery
Дополняя коллекции произведений искусства в других галереях Гуггенхайма, коллекция Бильбао сохраняет свою уникальную индивидуальность в рамках общей этики Гуггенхайма, которая заключается в сборе, сохранении исследовании и демонстрации произведений современного искусства во всех его формах.
В настоящее время в его фондах представлены самые разные направления современного искусства , представленные самыми известными художниками второй половины ХХ века.
К последним относятся Ив Кляйн, Роберт Раушенберг , Роберт Мазервелл, Клайффорд Стилл , Эдуардо Чиллида, Виллем де Кунинг , Антони Тапиес, Джеймс Розенквист и Энди Уорхол , среди других.
СОВРЕМЕННАЯ СКУЛЬПТУРАДля современных трехмерных художников см.:Скульпторы двадцатого века.
История Гуггенхайма Бильбао Планирование крупного культурного учреждения Бильбао началось в конце 1980-х годов, когда баскские власти приступили к разработке программы реконструкции города. Целью было диверсифицировать экономическую базу города, опираясь на его традиционную производственную деятельность. В 1991 году городские власти связались с Фондом Соломона Р. Гуггенхайма с просьбой о сотрудничестве в создании художественного центра, посвященного современному искусству 20-го века. Официальное соглашение с этой целью было подписано в феврале 1992 года президентом Страны Басков Хосе Антонио Ардансой и Фондом.
Музей Гуггенхайма в Бильбао открылся в 1997 году.
Строительный Дизайн В соответствии с философией Соломона Гуггенхайма о гармонизации архитектуры и изобразительного искусства, как это отражено в дизайне музея Гуггенхайма в Нью-Йорке Фрэнком Ллойдом Райтом (1867-1959), авангардный деконструктивистский дизайн музея Бильбао использует новое сочетание материалов. Чтобы создать необычный силуэт, сочетая странные органические формы с огромными стеклянными стенами и правильными формами, отделанными камнем и титаном. Создан с использованием высокотехнологичных трехмерных интерактивных приложений с компьютерной поддержкой (CATIA), здание имеет общий контур корабля, отражающий морскую историю этого места. Сама по себе туристическая достопримечательность, ее впечатляющий внешний вид внес огромный вклад в имидж города, привлекая посетителей со всего мира. Удивительно, но в отличие от других знаковых зданий, таких как Сиднейский оперный театр, он был завершен вовремя и в рамках бюджета.
Музей Гуггенхайма в Бильбао организован вокруг центрального атриума, огромного пустого пространства, увенчанного металлическим куполом. Из этого центрального района сеть стеклянных лифтов, лестниц и изогнутых переходов соединяет около 20 галерей различных пространственных пропорций, в которых представлены работы как в хронологическом порядке, так и работы художников. Временные выставки и масштабные работы представлены в необычной галерее шириной 30 метров, протяженностью почти 130 метров под мостом Ла Сальв. Общая площадь музея составляет 24 тысячи квадратных метров. (Подробнее о работе Фрэнка О. Гери в области деконструктивизма см.: Американская архитектура с 1600 г. по настоящее время.)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?