Самое интересное 14.07.2022 24.08.2015
08.11.2016 ФЛОРЕНЦИЯ. В ноябре 1966 года проливные дожди привели к тому, что река Арно вышла из берегов и залила улицы Флоренции. Затопив залы и подвалы музеев и галерей, бушующие воды повредили или разрушили тысячи картин, фресок и рукописей — трагическая потеря для города, который считается родиной Возрождения.
12.10.2016 АБЕРДИНШИР. Во время работы над очередным эпизодом передачи ВВС «Потерянные шедевры Британии» (Britain’s Lost Masterpieces) в принадлежащем Национальному фонду Шотландии Доме Хаддо (National Trust for Scotland’s Haddo House) в Абердиншире, историк искусства Бендор Гросвенор (Bendor Grosvenor) и его команда экспертов нашли картину, которая может принадлежать кисти Рафаэля (Raphael). Купленная за 25 долларов в конце XIX века, сегодня её цена может вырасти 26 млн долларов США.
01.09.2016 Старые мастера, но новые правила игры: за последние несколько недель сразу два эксперта по творчеству старых мастеров покинули аукционный дом Christie’s. Это произошло по причине того, что продажи в этом сегменте рынка упали сразу на 33 процента, о чём свидетельствует отчет TEFAF Art Market за 2016 год.
31.08.2016 Невозможно угадать, что в следующий раз оскорбит чувства людей. Не так давно исследователи из Кембриджского университета обнаружили в рукописи эпохи Возрождения юбку, дорисованную обнажённой Еве на одной из иллюстраций. Неприятие наготы не было чем-то особенным: некоторое время между XVI и XVIII веками особенно чопорные владельцы книг закрашивали наготу библейских персонажей, даже несмотря на то, что она была признана и почиталась церковью.
27.07.2016 С момента создания в 1973 году, музей Ван Гога в Амстердаме обладает крупнейшей коллекцией произведений гения пост-импрессионизма. До этого момента все выставки музея были сосредоточены на демонстрации высокой эстетики и того прогресса голландской живописи, прогресса «на грани безумия», который был достигнут благодаря творчеству художника.
25.07.2016 В возрасте 18 лет Фрэнсис O’Нил (Francis O’Neill), начинающий молодой художник, отправился в путешествие по Европе и был поражён теми шедеврами Рембрандта, которые ему довелось увидеть в крупнейших музеях. Как и многие до него, O’Нил восхищался технической точностью картин великого мастера.