«В парке» Максин Кумин читать ~4 мин.
Опубликованное в 1989 году в сборнике «Воспитание», сборнике социально значимых стихов, которые расходились с темами и направлениями ранее опубликованных сборников Максин Кумин, стихотворение «В парке» написано простым языком и ставит под сомнение сложные темы и вопросы, связанные с существованием.
Кумин, которая предпочитает честность и прямоту в своей поэзии (она была другом и современницей поэта-исповедника Энн Секстон), не уклоняется от этих качеств в «В парке», которая оставляет читателя размышлять о собственной неизбежной кончине и возможном возвращении к жизни.
Кумин, поэт, удостоенный Пулитцеровской премии, чья поэтическая карьера охватывает шесть десятилетий, вдохновлялась природными пейзажами Новой Англии, фермы в Нью-Гэмпшире, где она прожила большую часть своей жизни. В её стихах, которые называют тонкими и точными, исследуются темы смерти, природных циклов, потери и отношения человека с природой.
Стихотворение «В парке» затрагивает многие из этих тем. Написанное о моменте между смертью и возрождением и исследующее то, что происходит после смерти, «В парке» также исследует элементы природы и религии, чтобы рассудить или понять тайну смерти. Как поэт с «широким взглядом и техническим мастерством» («Максин Кумин». «The Poetry Foundation»), Кумин затрагивает самые разные темы – от повседневных событий на ферме до религиозных преследований и голода.
Биография поэта
Максин Кумин (1925-2014) родилась в Джермантауне, штат Пенсильвания, районе Филадельфии, в 1925 году. Кумин родилась в семье реформированных евреев и росла, посещая католические и государственные школы. В колледже Кумин учился в Рэдклиффском колледже в Кембридже, штат Массачусетс, где получил степень бакалавра и магистра литературы. Кумин вышла замуж молодой, ещё во время учёбы в колледже, за Виктора Кумина в 1946 году. У супругов родилось трое детей, две дочери и сын, которых они вырастили в сельской местности Нью-Гэмпшира в старом фермерском доме.
Будучи матерью и женой в 1950-х годах, Кумин начала посещать семинары в Бостоне, подружилась с Энн Секстон и начала писать стихи. В качестве лектора она регулярно ездила в университеты по всей стране. Автор многочисленных поэтических сборников, в том числе «Up Country: Poems of New England» (1972), получившего Пулитцеровскую премию, Кумин также является плодовитым автором, написавшим мемуары, четыре романа, бесчисленные эссе и более 20 книг для детей.
Поэзия Кумин была восхвалена и принята с похвалой и изяществом. Многие критики сравнивают её с каноническими пасторальными поэтами, такими как Роберт Фрост, благодаря её глубокой признательности и любви к своему дому в Новой Англии, о котором она часто пишет в своих стихах. Другие сравнивают её простой, внимательный стиль с Элизабет Бишоп, которая тяготела к чрезвычайной наблюдательности и детализации. Однако, несмотря на то, что Кумин может иметь общие черты с рядом поэтов, её стихи стоят особняком, в своём классе. Как сказал один критик:
(W)hat is remarkable… is the extent to which poets like Maxine Kumin can survive and outdate both their peers and themselves by increasingly trusting those elements of their work which are most strongly individual («Maxine Kumin». «The Poetry Foundation».).Kumin, которая начала писать и публиковать стихи только в середине своей жизни, известна своей зрелостью голоса и тематики.
Часто пишущая на темы природы, идентичности и более широкие понятия, касающиеся жизни и потерь, Кумин опубликовала свой первый сборник «На полпути» в 1961 году в возрасте 36 лет. После этого сборника произведения Кумин получали бесчисленные похвалы и признание на протяжении всей её жизни, включая поэтическую премию Рут Лилли и премию Американской академии и Института искусств и литературы. В 1981-1982 годах она была консультантом по поэзии в Библиотеке Конгресса США.
Будучи лектором и педагогом, Кумин вела поэтические семинары и читала лекции в нескольких престижных университетах страны, включая Массачусетский технологический институт и Колумбийский университет. Однако она всегда была привязана к своей сельской ферме в Нью-Гэмпшире, где держала конюшню с лошадьми и ухаживала за садом. Этот пейзаж известен тем, что постоянно вдохновлял Кумин на новые стихи. Кумин продолжала писать и публиковать стихи вплоть до своей смерти в 2014 году, а её последний сборник «И короток сезон» был опубликован посмертно. Поэтическая карьера Кумин охватывала шесть десятилетий, и её значительное творчество позволило ей глубоко понять, что значит существовать в этом мире.
В стихотворении Кумина «В парке» исследуются вопросы смерти, возрождения и того, что значит противостоять собственной смертности. Стихотворение открывается заявлением, описывающим продолжительность – «сорок девять дней» – между смертью и реинкарнацией в буддийской вере.
В следующих строках Кумин рассказывает о том, что можно сделать за это время, описывая, как душа переплывает «Ла-Манш» или взбирается «на каждую ступеньку монумента Вашингтона». В конце первой строфы оратор подчёркивает таинственный аспект неизвестности, который возникает после смерти человека.
Комментирование недоступно Почему?