02.11.2020 4 647 Термин «триптих» – название которого происходит от греческого «три створки» – используется в изобразительном искусстве для описания картины, состоящей из трёх частей, обычно включающих большую центральную панель и два крыла (створки), соединённых шарнирами так, что крылья при закрытии складываются перед центром.
02.11.2020 8 573 В изобразительном искусстве термин Trompe l’oeil (тромп лёль, но мы будем называть его по-русски «тромплей», если вы не против) относится к технике визуальной иллюзии, при которой глаз зрителя обманывается, думая, что картина на самом деле является трёхмерным объектом, а не просто его двухмерным изображением.
02.11.2020 4 469 В изобразительном искусстве слово «тенебризм» (от итальянского «тенеброзо», что означает «тёмный») описывает стиль живописи, характеризующийся глубокими тенями и чётким контрастом между светлыми и тёмными областями.
02.11.2020 6 546 Темпера (также называемая «яичной» темперой) была методом рисования, который вытеснил метод рисования энкаустикой, но сам позже был заменён масляной живописью.
02.11.2020 2 593 В изобразительном искусстве термин «сфумато» (производный от итальянского слова fumo, что означает «дым») относится к технике масляной живописи, в которой цвета или тона смешиваются таким тонким образом, что они смешиваются друг с другом без заметных переходов, линии или края.
02.11.2020 7 991 Возрождение фресковой живописи в Мексике (начиная с 1920-х годов) было формой социалистического реализма, поддерживаемого мексиканскими властями с целью воссоединения страны во время революционных потрясений 1910-29 годов. Несмотря на то, что он возник во время президентства Альваро Обрегона (1920-24 гг.) и Плутарко Элиаса Кальеса (1924-28 гг.), его возглавили ведущие современные мексиканские художники того времени: Диего Ривера (1886-1957) – муж Фриды Кало (1907-1954), Хосе Клементе Ороско (1883-1949) и Давид Альфаро Сикейрос (1896-1974), которые вместе создали совершенно новую мифологию вокруг мексиканской революции.
02.11.2020 4 251 Полиптихи были превосходным алтарным искусством и часто заказывались церковными властями для вдохновения своих прихожан, подобно тому, как витражи или иллюзионистские фрески, известные как квадратура, использовались для благоговения и просвещения зрителей.
02.11.2020 3 993 Термин «панельная живопись» обозначает картину, написанную на панели (цельной или многокомпонентной), обычно деревянной, хотя использовался и металл, и другие жёсткие материалы. До XVI в., пока холст не стал популярным, большинство движимых картин в Европе (за исключением фресок и работ на пергаменте) создавались на панелях. Вплоть до 1600 года панели были столь же распространены, как и холсты.
02.11.2020 8 664 В изобразительном искусстве фреска – это роспись на стене или потолке. Обычно она наносится непосредственно на поверхность или рисуется на холсте, который затем закрепляется или приклеивается к стене.
02.11.2020 2 917 В изобразительном искусстве термин «живопись тушью и смывкой» обозначает восточный или восточноазиатский метод живописи. Его также называют «живопись кистью». Китайцы называют его мо-шуй, японцы – суйбокуга или суми-э, а корейцы – сомуква.
02.11.2020 3 977 В изобразительном искусстве итальянское слово «Impasto» (тесто или паста) обозначает технику живописи, при которой неразбавленная краска наносится на холст или панель (часто ножом для палитры или мастихином) настолько густо (как зубная паста), что она объёмно выделяется на поверхности. При использовании техники импасто художник часто смешивает краски на самом холсте, чтобы добиться нужного цвета.
02.11.2020 9 311 Иконы (от греческого термина «подобие» или «образ») – один из древнейших видов христианского искусства, возникший в традиции восточного православного христианства. Как правило, это небольшие религиозные панно, обычно изображающие Христа, Деву Марию или святых.
02.11.2020 5 458
В изобразительном искусстве термин гризайль чаще всего обозначает технику монохромной живописи, при которой картина или рисунок выполняется исключительно в оттенках серого. Поскольку полноцветная живопись требует больше времени и мастерства, чем монохромная (en camaieu), гризайль часто выбирали как более быструю и дешёвую альтернативу, хотя он также выбирался вполне осознанно по эстетическим соображениям, чтобы создать особый визуальный эффект.
02.11.2020 7 589 Одно из самых радикальных направлений современного искусства, «граффити», также называемое «Стрит-арт», «Spraycan Art» (spraycan – это баллончик с краской и распылителем), «Subway Art» (Subway – американское метро) или «Aerosol Art», – обычно относится к декоративным изображениям, нанесённым краской или другими средствами на здания, общественный транспорт или другое имущество.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock