События: постмодернистское перформанс читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Хеппенингпостмодернистского перформанса. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Происходит в Копенгагене в 2008 году.Флэш-моб представляет последствияжестокого события.Флешмоб (термин был впервыевведен в употребление в 2003 году) – это группалюдей, которые внезапно собираютсяв общественном месте, на короткое время совершают, казалось бы, бессмысленное действие (сатиры, художественного выражения или развлечения), азатем расходятся. Флешмобнеизменно запускаетсячерез Интернет, проводится через телекоммуникации, социальные сети или веб-сайты. Первыефлешмобы появились на Манхэттенев 2003 году Биллом Васиком, редактором журналаHarper’s Magazine. Флешмобыне связаны с политическимипротестами, рекламой или рекламой.трюки с участием оплачиваемых профессионалов.
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?Руководство по эстетическим иклассификационным вопросам, касающимсяизобразительного / декоративного / прикладного искусства, см. В разделе «Определение искусства, значение».
СодержаниеЧто происходит? Определение и характеристики • История • Группы Fluxus и Gutai
Что происходит? Определение и характеристики Хеппенинг – это форма авангардного искусства – тип творческого самовыражения, тесно связанный с исполнительским искусством , которое само имеет свои корни в теориях концептуального искусства двадцатого века , происходящих в основном из демонстраций, организованных представителями дадаизма , такими как Тристан Цара. (1896-1963). На практике непросто провести различие между перформансом и хепенингом, поскольку оба являются формой тщательно спланированного развлечения (хотя и с элементами спонтанности), во время которого артист выполняет (или управляет) театрально-художественное событие.. То, что легче увидеть, чем описать словами! В любом случае, Хеппенинг – это, по сути, спонтанное произведение искусства перформанса, которое колеблется между драмой и визуальным искусством и обычно одновременно и приглашает, и вызывает сильный отклик аудитории. Учитывая его непостоянный дадаистский стиль, он изначально задумывался как радикальная альтернатива традиционным принципам мастерства и «постоянный объект искусства». Подробное объяснение этой новой формы постмодернистского искусства можно прочитать в книге Майкла Кирби «Happenings» (1965). Этот тип художественного мероприятия был особенно связан с арт-сценой Нью-Йорка около 1960 года и до сих пор проводится в лучших галереях современного искусства по всему миру.
Массовая обнаженная натура СпенсераТуника. На протяжении десятилетий Спенсер Туникснимал массовые обнаженные телав разных местах. Нафотографии выше показаны обнаженные добровольцы втеатре Брюгге.
ИСТОРИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАСм.: Хронология истории искусства.
КАТЕГОРИИ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАОпределения, формы, стили, жанры, периоды см.: Виды искусства.
ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯО последних событияхчитайте в заголовках новостей искусства.
История Фактический термин «происходящее» был впервые использован в 1959 году американским художником Алланом Капроу (род. 1927), чья более поздняя книга «Сборка, окружение и события» (1966) оказала влияние на широкий спектр событий современного искусства. Первым «хэппенингом» Капроу был « Приемная пьеса: 18 событий в 6 частях» (Reuben Gallery, Нью-Йорк, 1959), в котором зрители перемещали объекты в галерее, так что все различия между искусством и жизнью исчезли. Действие возникнет из незапланированной реакции на искусство. Композитор Джон Кейдж (1912–1992), создатель 4 минут 33 секунды (спорная, совершенно немая музыкальная композиция) и « Событие»."(знаменитая смесь музыки, танца и других представлений) (оба 1952 года) – послужила импульсом и моделью, в то время как дополнительная теоретическая поддержка пришла из событий Дадаизма и сюрреализма, а также поп-арта.
После 1959 года другие известные художники начали представлять Happenings, иногда в сотрудничестве с Капроу, и шоу проводились в Лондоне, Париже, Амстердаме, Дюссельдорфе, Кёльне и Берлине. Среди художников-постмодернистов, видных в этом движении, были швейцарский художник- кинетик Жан Тингели (1925-1991), американский художник Джим Дайн (род. 1935), американский поп-художник Рой Лихтенштейн (1923-97), шведско-американский скульптор Клас Ольденбург. (р. 1929), Роберт Раушенберг (р. 1925), Йозеф Бойс (1921-86), польский мультимедийный художник Тадеуш Кантор (1915-90) и швейцарский художник-самоучка Бен Вотье (р. 1935). В течение 1960-х годов количество событий увеличивалось, но в начале 1970-х годов их сменило искусство перформанса, в котором больший упор делался на сознательно драматические действия художника. См. Также японскую художницу по инсталляциям и перформансам Яёи Кусама (р. 1929), наиболее известную своими Хеппенингами с фаллическими образами, украшенными горошком.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?