Энциклопедия искусства
Пикториализм, стиль фотографии
21.12.2020 29 446
В истории фотографии термин «пикториализм» обозначает международное стилевое и эстетическое течение, расцвет которого пришёлся, в частности, на период с 1885 по 1915 годПикториализм – это стиль фото-искусства, в котором фотограф манипулирует обычной фотографией для создания «художественного» изображения, и в котором участвовали некоторые из величайших фотографов того времени..
История фотографии
21.12.2020 15 815
Фотография – один из новейших и наиболее интересных видов искусства, охватывающий все жанры (и даже больше)Его связь с реальностью породила новый набор эстетик, а также постоянные дебаты по вопросу: Является ли фотография искусством? В эволюции фотографии наиболее важным периодом, несомненно, был XIX век.
Фотографы XIX века
21.12.2020 30 012
Современная художественная фотография в огромной степени обязана операторам, учёным, изобретателям и другим современным художникам девятнадцатого века, которые стали первопроходцами в тех процессах, из которых развилась современная фотография.
Документальная фотография
21.12.2020 30 427
Точного определения и значения термина «документальная фотография» не существует, поскольку он является зонтичным термином для обозначения самых разных видов операторской работыОднако, чтобы отличить её от других видов художественной фотографии, можно сказать, что «документальная фотография» – это вид резкофокусной фотографии, которая фиксирует момент реальности, чтобы передать значимое сообщение о том, что происходит.
Плакатное искусство
21.12.2020 8 569
Термин «плакат» описывает общую категорию печатных двумерных изображений, которые предназначены для прикрепления к вертикальной поверхностиЕго эволюция и развитие были (и есть) тесно связаны с достижениями в процессах печати, в частности литографии и офсетной литографии, которые, в свою очередь, находятся под сильным влиянием фотографических и программных технологий..
Две сестры, Фернан Леже: анализ
21.12.2020 3 126
Две сестры – Фернан Леже.Одна из самых известныхкартин художника ХХ века вжанре неоклассицизма.
Пленэрная живопись: история, характеристика
21.12.2020 5 774
Пленэрная или уличная пейзажная живопись началась с романтиков (1789-1830), чьи поиски аутентичности придавали особое значение спонтанному рисованию с натуры.
Красные крыши, Камиль Писсарро: Анализ
21.12.2020 4 493
«Красные крыши» Камиля Писсарро считается одной из величайших современных картин 19-го века.
Качели (Баланкуар), Ренуар: Анализ картины
21.12.2020 3 366
Качели («Баланкуар») Огюста Ренуара. Одна из величайших современных картин 19 века.
Искусство перформанса
21.12.2020 7 633
Эта новая форма современного искусства, возникшая на основе хэппенингов и концептуального искусства и ставшая основной формой авангардного искусства в конце 1960-х и 1970-х годов, берет в качестве своего медиума самого художника: собственно произведения искусства – это живые действия художника.
«Плачущая женщина» Пабло Пикассо: анализ
21.12.2020 5 212
«Плачущая женщина» Пабло Пикассо, кубистский портрет Доры Маар, считается одной из величайших портретных картин ХХ века.
Три женщины, Фернан Леже: анализ
21.12.2020 6 876
«Три женщины» (или «Большой обед» – «Le Grand Dejeuner») – одна из самых известных картин Леже – изображает трио сидящих и лежащих обнажённых женщин, пьющих чай или кофе в современной квартире.
«Сатурн, пожирающий своего сына», Гойя, анализ
21.12.2020 5 071
В 1819 году художник приобрёл двухэтажный домик под Мадридом, известный как «Дом Глухого»Предыдущий владелец так же, как и Гойя, был глухим (художник потерял слух после тяжёлой болезни и сам чудом остался жив). Прямо на стенах дома Гойя написал 14 очень необычных и зловещих картин, самая жуткая из которых – «Сатурн, пожирающий своего сына».
Паоло Уччелло: художник раннего Возрождения, Битва при Романо
18.12.2020 6 834
Биография художника раннего Возрождения известного «Битвой при Романо».
Гийом Кусту: французский барочный скульптор, биография
16.12.2020 4 231
Член французской династии скульпторов во главе с резчиком по дереву Франсуа Кусту (ум1690 г.) и шурин скульптора в стиле барокко Антуана Койсевокса (1640-1720 гг.), Гийом Кусту учился во Французской академии живописи и скульптуры, а также в Риме, прежде чем вернуться во Францию, где его исключительные таланты были использованы королем Людовиком XIV..