Архитектура небоскреба: история, дизайн супервысоких зданий 3 829 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Историяархитектуры небоскребов и дизайн высотных, сверхвысоких зданий в Америке. MAIN AZ INDEX – AZ АРХИТЕКТУРЫ
Здание из плоского железа, Нью-Йорк (1901-1903), спроектированное архитекторамиБернхэмом и Рутом.
ТЕРМИНЫОпределения популярныхархитектурных терминов см.:Глоссарий архитектуры.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАО движениях и стиляхсм.: История искусства.Хронологию и датысм.: Хронология истории искусства.
СодержаниеКак эволюционировал дизайн небоскребов в Америке • История архитектуры небоскребов (c.1850-1970) • Что такое небоскреб? Определение – Какой был первый небоскреб? • Хронология небоскреба Архитектура • Состав Фасад: Windows, истории • Трехсторонний шаблон • Башня Designs • Развитие небоскреба Tower • Коды зонирования: Пересмотр NY строительного кодекса (1916) • Рокфеллер – центр (1930-40) • Multi- Блочные сайты • Обзор периода 1850–1970 гг. • Хронология важных небоскребов (1850–1970 гг.) • Средние / конца 20 века Небоскребы • Самое высокое здание в Америке (1900-настоящее время ) • Самые высокие здания Мировые • Tallest Небоскребы в Америке
Для краткого обзора происхождения и развития архитектурного дизайнасм.: История архитектуры (около 3000 г. до н.э. – настоящее время).
Seagram Building, Нью – Йорк (1954-8) Разработанный экс-Bauhaus архитектораМиса ван дер Роэ, один из ключевыхфигур в архитектуре двадцатого века , в Европе и Америке.
Как эволюционировал дизайн небоскребов Если архитектура – один из самых захватывающих видов искусства , ничто не сравнится с искусством и изобретательностью проектирования сверхвысоких зданий. Ничто не сравнится с этой вдохновляющей формой паблик-арта , которую может увидеть и оценить каждый.
В 1899 году Монтгомери Шайлер, выдающийся критик журнала Architectural Record , написал статью на тему прогрессивной американской архитектуры. под названием «Небоскреб в современном стиле», в котором он посетовал, что элемент эксперимента, казалось, исчез из дизайна небоскреба. Он вспомнил первые дни, особенно первую половину 1880-х годов, когда было проделано много «безумной работы». Но теперь, по его словам, архитекторы, похоже, остановились на трехсторонней формуле, включающей основу, шахту и капитель, состоящую из определенных групп этажей. Эта формула, продолжил он, может быть воплощена в различных исторических стилях. Шайлер потребовал первый образец для Джорджа Б. Поста (1837-1913) в его здании Union Trust Building 1889-90 годов, которое он назвал ричардсоновским романским. Он сказал, что вскоре за ним последовали и другие в классическом облачении, такие как Американское здание поручителей 1894-95 годов, спроектированное Брюсом Прайсом (1845-1903).
Десять лет спустя в журнале Scribner’s Magazine Шайлер снова сообщила об «Эволюции небоскреба». Там он рассказал о башнях, которые недавно были построены и строились. В статье Шайлер объяснила достижения в области технологий, которые сделали возможным быстрый рост зданий. Сюда входили элеватор, конструкция каркаса и каркаса, огнестойкая защита колонн и балок, изолированные опоры и фундаменты кессона и прочее.
Не совсем осознавая значение его идей, Шайлер фактически закладывала основу для подхода к истории искусства небоскребов, которым до сих пор пренебрегали. Во-первых, своими словами он предположил, что эволюция небоскреба, по-видимому, была разделена на серию периодов, отмеченных довольно отчетливыми архитектурными формамии методами проектирования.
Он также предположил, что эти изменения формы явились результатом увеличения размера и высоты небоскребаи стали возможными благодаря техническому прогрессупод давлением сильного всплеска прибыли. Он ясно дал понять, что изменение формы – это не вопрос стиля. После того, как рама была сформулирована, внешние детали могли быть заимствованыиз романской или барочной архитектуры , или неоклассической архитектуры , или любого из ряда других исторических стилей. В своей статье 1913 года для Architectural Record «Башни Манхэттена» он высоко оценил готический архитектурный стиль здания Вулворт, спроектированный Кассом Гилбертом. (1859-1934) и добрые слова в адрес Дома певцов изящных искусств Эрнеста Флэгга, а также для башни Метрополитен Наполеона Ле Бруна и сыновей, вдохновленной искусством раннего Возрождения на площади Сан-Марко в Венеции.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?